Главная идея маркетинга, основанного на выстраивании сетей - рекомендательный характер (условно говоря, «сарафанное радио»). В Российской Федерации сетевой или МЛМ-бизнес – вполне законное явление, хотя прямо и не раскрывается в законодательстве, он регламентируется через различные договорные структуры, предусмотренные Гражданским Кодексом РФ. Например, агентский договор, договор оказания услуг и прочие договорные конструкции. Создавая компанию, работающую в сфере сетевого бизнеса, необходимо учитывать как корпоративную структуру компании, так и создание правильной договорной основы для ведения такого рода бизнеса. Например, без квалифицированного юриста для сетевого бизнеса сложно разработать и внедрить маркетинг-план, исполнение которого в полной мере соответствовало бы действующему законодательству и требованиям банковских учреждений при расчетах с партнерами.

Мы знаем все нюансы создания и функционирования сетевых компаний, поэтому всегда сможем подобрать решения, применимые к конкретному товару и способам его продвижения.

MLM (от английского multi-level marketing), или МЛМ – многоуровневый маркетинг. Если коротко, то это система продаж, при которой товар или услуга попадает к конечному потребителю напрямую, через сеть дистрибьюторов. Дистрибьюторы, в свою очередь, могут привлекать дополнительных партнеров – тем самым выстраивается сеть реализации товара или услуги.

Запишитесь на консультацию

Получите помощь профессионалов

Наш обширный опыт позволяет осуществлять юридический консалтинг МЛМ компаний с чётким пониманием его особенностей и всех бизнес-процессов. Если у вас возникла ситуация, требующая оперативной помощи в юридическом направлении, обращайтесь в нашу компанию I.D.E.A. legal group.

Запишитесь на консультацию

Получите помощь профессионалов