Главная идея маркетинга, основанного на выстраивании сетей - рекомендательный характер (условно говоря, «сарафанное радио»). В Российской Федерации сетевой или МЛМ-бизнес – вполне законное явление, хотя прямо и не раскрывается в законодательстве, он регламентируется через различные договорные структуры, предусмотренные Гражданским Кодексом РФ. Например, агентский договор, договор оказания услуг и прочие договорные конструкции.
Создавая компанию, работающую в сфере сетевого бизнеса, необходимо учитывать как корпоративную структуру компании, так и создание правильной договорной основы для ведения такого рода бизнеса. Например, без квалифицированного юриста для сетевого бизнеса сложно разработать и внедрить маркетинг-план, исполнение которого в полной мере соответствовало бы действующему законодательству и требованиям банковских учреждений при расчетах с партнерами.
Мы знаем все нюансы создания функционирования и создания MLM компаний под ключ, поэтому всегда сможем подобрать решения, применимые к конкретному товару и способам его продвижения.